ФЭНДОМ


Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Naruto: Ultimate Ninja — первая часть серии Ultimate Ninja, выпущенная для консоли Sony PlayStation 2.

Геймплей

Игра обладает уникальной боевой системой в совокупности со специальными атаками и различными техниками, которые могут быть использованы. Особенностью, также, является использование таких предметов, как кунай и сюрикены. В игре присутствует большое количество многослойных арен из вселенной Наруто, в том числе: Деревня Песка, Арена Экзамена на Чуунина и Лес Смерти. В оригинальной японской версии было только 12 персонажей, однако NamcoBandai добавили возможность использования Саске в режиме Проклятой Печати и Наруто в режиме Девятихвостого, как отдельных бонусных персонажей. В связи с этим Наруто и Саске, как обычные персонажи, утратили способность в в эти режимы входить время боя. Также произошло и в боевой системе трансформации Naruto: Ultimate Ninja 3. Также, в игре имеется Режим Истории в аркадном стиле. Режим Истории совмещает в себе до 6 боёв, разделённых между собой вставками диалогов из манги Наруто, как исходного материала.

Отзывы критиков были смешанными, начиная от посредственных до несколько высоких рейтингов. X-Play от G4 дали Ultimate Ninja три балла из пяти за создание ощущения чтения комикса и интересную сэл-шейдерную анимацию, однако упрекнули за слишком простое управление и "немного сомнительную" английскую озвучку. И IGM и GameSpot оценили игру, как простую, но весёлую и похвалили стиль анимации манга/аниме.

Играбельные персонажи

Персонажи поддержки

Интересные факты

  • Каждый персонаж в игре может использовать 3 завершающие техники, среди которых можно выбирать. Цвет чакры, которым загорается персонаж показывает то, какое количество чакры он использует: Красный - 1, Фиолетовый - 2, Голубой - 3, однако Девятихвостый Наруто и Саске с Проклятой Печатью могут использовать только одну завершающую технику с голубым огоньком.
  • В отличии от последующей серии Storm, где шиноби всегда может стоять на воде, в этой игре, если игрок не имеет достаточного количества чакры, то проваливается в воду, это будет выглядеть как если бы он упал со сцены.
  • Из-за того, что Наруто в режиме Девятихвостого и Саске в режиме Проклятой Печати очень сильные персонажи, для баланса у них есть большие недостатки по сравнению с другими персонажами. Девятихвостый Наруто не способен использовать любые предметы, которые он поднимает, что означает, что он не может использовать поддержку и боевые предметы, а Саске в этом режиме постепенно теряет здоровье в течение некоторого времени до тех пор, пока не остается 10% здоровья слева.
  • В одной из своих завершающих техник Сакура, на самом деле, использует одну из техник гендзюцу Куренай, которую последняя использовала во время боя с Итачи.

Внешние ссылки

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Fandom

Narutopedia

Naruto: Ultimate Ninja

6,207pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.

Naruto: Ultimate Ninja
NarutoUltimateNinja
(ナルト- ナルティメットヒーロー, Naruto: Narutimetto Hīrō)
Video game info
Playable on PlayStation 2
Series Naruto: Ultimate Ninja
Next Naruto: Ultimate Ninja 2
Release Date
Japanese October 23, 2003
English June 26, 2006
Debut
Jutsu
Tools

Naruto: Ultimate Ninja is the first instalment of the Ultimate Ninja series released for the Playstation 2.

Gameplay

The game features a unique battle system with special attacks and various techniques that can be used. It also features several items, like kunai and shuriken. There are many multi-layered stages from around the Naruto universe, including Sunagakure, the Chūnin Exams arena, and the Forest of Death. In the original Japanese version, there were only 12 characters; however, NamcoBandai has added the ability to select both Cursed Seal Sasuke and Nine-Tailed Naruto as bonus characters. Although both of these characters were already in the Japanese version as transformations, NamcoBandai has separated them into separate characters. Due to this, both Naruto and Sasuke have lost their ability to transform into their advanced modes during battle. This is much like the Naruto: Ultimate Ninja 3 transformation system. The game also features an arcade style story mode. The Story Mode consists of up to six battles divided by some dialogue in a manga style display, one of many homages to its source material.

Critical reception has been mixed, ranging from mediocre to somewhat high ratings. G4's X-Play gave Ultimate Ninja a three out of five for a creative comic book feel and stylish cell-shaded graphics, but complained that the controls are too simple and the English voices are "slightly questionable". Both IGN and GameSpot say that the game is easy, yet fun to play, and praise the anime/manga-inspired graphics.

Playable Characters

Support-Only Characters

Trivia

  • Every character in the game has three ultimates they can choose from. The colour chakra that covers the character represents how much chakra it takes: Red = 1, Purple = 2, and Blue = 3. However, Nine-tailed Naruto and Curse Marked Sasuke only have the ability to do Blue ultimates.
  • Jutsu are done with pressing a certain direction button two times with the attack button. Most jutsu in the game are attacking, but some characters like Kakashi, Haku, Shikamaru, and Neji have counter jutsu, in which they need to be attacked in order to use their jutsu.
  • Unlike its future Storm successors, running on water costs chakra; if the player does not have enough chakra, they will fall through the water on stages where it is available, and will be treated just like if they fell off the stage.
  • Although Nine-Tailed Naruto and Curse Marked Sasuke are very powerful in the game, they have been given big disadvantages compared to the other characters. Nine-Tailed Naruto is unable to use any items he picks up, meaning he cannot use support or battle items. Curse Marked Sasuke gradually loses health over time, but stops when he only has ten percent left.
  • In one of Sakura's ultimates, she actually uses one of Kurenai's genjutsu techniques as her attack, the same Kurenai used when she fought Itachi in Konoha.

External Links

Also on Fandom

Random Wiki